Поступление в 7, 8, 9 классы состоит из нескольких этапов.

По окончании каждого этапа объявляются результаты. Абитуриенты, успешно прошедшие испытание, допускаются до следующего этапа. 

1-й этап. Прием работ.

Просмотр творческих работ абитуриентов проводится приемной комиссией заочно. Абитуриенты, прошедшие этот этап, приглашаются на собеседование.

Список абитуриентов, прошедших 1-й этап, будет опубликован на сайте киноколледжа.

Абитуриентам и их родителям в срок до 06.06.2020 необходимо заполнить форму для поступления, прикрепив к ней следующие работы:

Общие требования к фотографиям:

Cнимки должны быть загружены на платформу flickr.com по альбомам, названным в соответствии с заданиями, а в аккаунте указаны реальные имя и фамилия абитуриента.

Общее количество снимков – не более 35!

  • Пять сочинений (обязательно для поступающих во все мастерские) в свободной форме на темы:
    Все сочинения должны быть напечатаны в одном файле.
    • «Моя семья»
    • «Мои друзья»
    • «Мои враги»
    • «Мои мечты»
    • «Почему я хочу стать режиссером/режиссером монтажа?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).
  • Портфолио из лучших фотографий, среди которых должны быть:
  1. 5 портретов членов вашей семьи.

    Портрет должен отражать характер человека и ваше отношение к нему через выбор и способ применения таких выразительных средств, как крупность, ракурс, свет, цвет, соотношение объекта и фона и т.д.

    К каждому снимку нужна подпись:
    • кто изображен на фотографии
    • где и когда она сделана.
  2. 5 снимков — копий кинокадров.

    Необходимо выбрать один фильм, который произвёл на вас впечатление своими визуальными и смысловыми качествами. Выбрать из него 5 кадров (сделать скриншоты) и воспроизвести их, выстроив подобную композицию, свет и другие акценты.

    Скриншоты и ваши кадры располагать в папке по соответствию и последовательно.

    К каждому снимку нужна подпись — название фильма, описание места действия, описание героя/героев в кадре, краткое описание действия и состояния.
  3. 5 кадров — экранизаций.

    Необходимо выбрать художественное литературное произведение (прозу) и экранизировать отрывок в 5-и фотографиях. Передайте кадрами самое важное, что происходит в отрывке – события и атмосферу.

    К каждому снимку нужна подпись: название произведения, автор, описание места действия, описание героя/героев в кадре, краткое описание действия и состояния, выбранный для экранизации отрывок произведения.
  4. фотофильм из 5 фотографий.

    Фотофильм – авторское высказывание на какую-либо тему средствами фотографии, в нем есть выраженная структура (начало, середина и конец), способствующая раскрытию вашего замысла.

    К каждому снимку нужна подпись – емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фильма, также необходимо указать номер кадра по порядку, в котором снимки будут представлены зрителю.
  5. Остальные снимки – ваши лучшие фотографии на свободные темы.

    К каждому снимку нужна подпись – емкое, образное, не иллюстративное, но дополняющее изображение название фотографии; также необходимо написать:
    • кто/что изображено на фотографии
    • где и когда она сделана
  6. Видеоэссе в свободной форме. Хронометраж до 5 мин. (для поступающих в мастерскую «Режиссёр монтажа»)

2-й этап. Собеседование.

Проводится дистанционно. Включает в себя:

  • вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)
  • вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу, театральному искусству.
  • вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).
  • сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо (для поступающих во все мастерские):

  • выучить наизусть как минимум одно стихотворение
  • выучить наизусть басню
  • подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3-й этап. Вопросы и задания.

Направлены на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): тестирования по математике, русскому языку, литературе, биологии.
Психологическое собеседование.

4-й этап. Собеседование в мастерской.

Собеседование с участием педагогов и студентов мастерской.


Телефон для справок: +7 (926) 456 89-73 (Пн-пт с 12:00 до 15:00).

Вопросы, связанные с поступлением, вы можете отправлять на почту [email protected]

Вопросы, непосредственно связанные с устройством учёбы в мастерской, отправляйте на почту [email protected].